
Согласно исследованиям, до 90% людей запоминают бренд после получения сувенира, и более 80% сохраняют позитивное впечатление о компании через год после контакта. Это делает мерч одним из самых доступных и действенных способов создать тактильную, «настоящую» точку соприкосновения с брендом в мире переизбытка цифровых сообщений.Промо-сувениры — от брендированных аксессуаров до инновационных интерактивных объектов — становятся важнейшим инструментом маркетинговой стратегии.
Уже 2-3 сентября в Крокус Экспо на выставке IPSA соберутся более 300 поставщиков промо, мерча, брендированных сувениров, POSM и рекламных технологий.
В начале делового сезона именно IPSA — лучшее место, чтобы найти всё необходимое для ярких проектов на год вперед, оценить качество и свежие идеи вживую, подсмотреть новые решения и вдохновиться трендами.
Посещение IPSA будет полезно:
• бренд-менеджерам и маркетологам — для понимания новых форматов взаимодействия с потребителем;
• креативным директорам — для вдохновения и новых решений в дизайне и рекламе;
• специалистам по PR и продвижению — для усиления кампаний с помощью физических триггеров.
Изучите онлайн-каталог, составьте шорт-лист нужных производителей и стендов и получите лучшие предложения и условия от прямых поставщиков и официальных дистрибьюторов всего за 2 дня выставки.
Бесплатная регистрация на выставку здесь. Бейдж приходит сразу на телефон — и вы готовы к новым контактам, выгодным контрактам и тысячам свежих идей.
До встречи 2-3 сентября в Крокус Экспо!
***