В китайской соцсети запустят продажи московских товаров

В китайской соцсети запустят продажи московских товаров

Фото: mos.ru В 2025 году в Китае планируется запуск онлайн-площадки по продаже товаров под маркой «Made in Moscow». Об этом заявил генеральный директор Международного экспортного центра (МЭЦ) Виталий Степанов.По его словам, площадка будет запущена в китайской социальной сети Douyin, являющейся аналогом TikTok.

Виталий Степанов также сообщил, что МЭЦ оказывает поддержку как в сфере B2C, так и B2B на платформах зарубежных партнеров. На сегодня российские компании могут получить поддержку на таких B2B ресурсах, как GlobalTradePlaza, Ecasb, Indotrading, Supl.biz и UZUM.

Ранее сообщалось, что 29 сентября 2025 года в Пекине состоялось открытие первого магазина под брендом «Сделано в России». Торговая точка расположена в деловом квартале SOHO, на главной улице столицы Китая.


Источник

Читайте также:  ETH консолидируется вблизи исторического максимума. Впереди рост до $5000?